27.12.2010

KZHack - 70 Strafe Script

KZHack - 70 Strafe Script

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Как можно понять из названия хак преднозначен для kreedz-джампинга.

Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg
ВНИМАНИЕ! Для работы чита нужно иметь кс STEAM или cs non steam с Patch 48 протоколом!

Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3:

Code
//strafes
alias rightstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -850; +moveright; +kzh_right; wait; kzh_yawspeed 850;wait3;wait3; -kzh_right; -moveright;developer 1;fps_max 200"
alias leftstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -850; +moveleft; +kzh_left; wait; kzh_yawspeed 850; wait3;wait3;-kzh_left; -moveleft;developer 1;fps_max 200"

alias +fa$.dsj@ "alias kzh_xtd @fa$.dsj@;@fa$.dsj@"
alias -fa$.dsj@ "alias kzh_xtd"
alias @fa$.dsj@ "leftstrafe8;rightstrafe8; kzh_loopx td"

//strefy
alias rightstrafe10 "kzh_yawspeed -850; +moveright; +kzh_right; wait; kzh_yawspeed 850;wait3;wait3; -kzh_right; -moveright;developer 1;fps_max 200"
alias leftstrafe10 "kzh_yawspeed -850; +moveleft; +kzh_left; wait; kzh_yawspeed 850; wait3;wait3;-kzh_left; -moveleft;developer 1;fps_max 200"

alias +fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd @fa$.dsj@1;@fa$.dsj@1"
alias -fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd"
alias @fa$.dsj@1 "leftstrafe10;rightstrafe10; kzh_loopx td"

// GROUND STRAFE
alias rrr4 "wait;+123"
alias +123 "+duck;wait;-duck"
alias -123 "+duck;wait;-duck"
alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4"
alias -fastgs4 "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"

// FAST RUN
alias +yleft "kzh_yawspeed 400;+kzh_left;+moveleft"
alias -yleft "-kzh_left;-moveleft;kzh_yawspeed 210"
alias leftstr "+yleft;wait;-yleft"
alias rightstr "+yright;wait;-yright"
alias +fastrun "alias kzh_xtd @faneqHA44;@faneqHA44"
alias -fastrun "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA44 "rightstr;leftstr; kzh_loopx td"
alias +yright "kzh_yawspeed 400;+kzh_right;+moveright"
alias -yright "-kzh_right;-moveright;kzh_yawspeed 210"

// BINDY
bind mwheeldown +duck
bind mwheelup "+jump;wait;-jump"
bind mouse3 "+fa$.dsj@1" //strefy
bind "q" "+fastrun" // szybkie bieganie
bind f "+fastgs4" // Ground strafe

//waits NIERUSZAC
alias wait3 "wait; wait; wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait4; wait"
alias wait6 "wait5; wait"
alias wait7 "wait5; wait2"
alias wait8 "wait7; wait"
alias wait9 "wait8; wait"
alias wait10 "wait9; wait"

Конфигурация by Juice
bind кнопка lj_10aa и вперёд!!
256.* LongJump script ( developer 0, sv_airaccelerate 10 )
Code
// lj script example 10aa! by Juice

//strafes

alias 10aarightstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -334; +moveright; +kzh_right; wait2; kzh_yawspeed 400; wait5; -kzh_right; -moveright"
alias 10aaleftstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -334; +moveleft; +kzh_left; wait2; kzh_yawspeed 400; wait5; -kzh_left; -moveleft"

alias 10aarightstrafe9 "-forward; kzh_yawspeed 169; +moveright; +kzh_right; wait2; kzh_yawspeed 512; wait5; -kzh_right; -moveright"

alias +10aa_str "alias kzh_xtd @10aa_str;@10aa_str"
alias -10aa_str "alias kzh_xtd"
alias @10aa_str "10aaleftstrafe8;10aarightstrafe8; kzh_loopx td"

// Prestrafe

alias prestrafe "kzh_yawspeed 94; +forward; wait10; wait6; wait10; wait6; wait10; wait6; wait5; +moveright; +kzh_right; wait10; wait6; wait10; wait3; kzh_yawspeed 118; wait10; wait6; wait10; wait6; wait10; wait6; kzh_yawspeed 170; wait; -forward; -moveright; -kzh_right"

//Total Lj Command

alias lj_10aa "prestrafe; +jump; wait; -jump; -moveleft;10aarightstrafe9; 10aaleftstrafe8; 10aarightstrafe8; 10aaleftstrafe8; 10aarightstrafe8; 10aaleftstrafe8;10aarightstrafe8; 10aaleftstrafe8; 10aarightstrafe8; +duck; wait10;wait6; wait10;wait7; wait10;wait3; -duck"

Конфигурация By: tAp:P3r
Code
// Bhop LJ Script v.1.3
// Created By: tAp:P3r <3
// /jump/229-bhop-lj-script-stabil-no-za-249-units-bez-stand-upa.html#post5890

// Wait aliases
alias wait1 "wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait3 "wait2; wait1"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait2; wait3"
alias wait6 "wait3; wait3"
alias wait7 "wait3; wait4"
alias wait8 "wait4; wait4"
alias wait9 "wait4; wait5"
alias wait10 "wait5; wait5"
alias forwardwait "wait10; wait10; wait10"
alias prestrafewait1 "wait10; wait10; wait10; wait2"
alias prestrafewait2 "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait6"
//alias prestrafewait2 "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"
alias duckwait "wait10; wait10; wait10; wait10"

// Prestrafe
alias pre "cl_yawspeed 211; +jump; ML; wait; -jump; wait10; wait10; wait10; RML; wait; cl_yawspeed 153; MR; wait10; wait10; wait10; wait2; wait3; +jump; wait; -jump; RMR"
alias razbeg "to4ka; +forward; prestrafewait2; -forward; pre"
alias to4ka "+moveright; forwardwait; -moveright; forwardwait; cl_yawspeed 200; +left; wait2; -left"

// Strafes
alias ML "+moveleft; +left"
alias RML "-left; -moveleft"
alias MR "+moveright; +right"
alias RMR "-right; -moveright"

//
alias singleStrafe1 "cl_yawspeed -270; wait2; cl_yawspeed 400; wait7; cl_yawspeed 465; wait1"
alias singleStrafe2 "cl_yawspeed -230; wait2; cl_yawspeed 390; wait6; cl_yawspeed 450; wait1"
alias singleStrafe3 "cl_yawspeed -200; wait2; cl_yawspeed 350; wait6; cl_yawspeed 400; wait1"
alias singleStrafe4 "cl_yawspeed -180; wait2; cl_yawspeed 310; wait5; cl_yawspeed 380; wait1"
alias singleStrafe5 "cl_yawspeed -165; wait2; cl_yawspeed 282; wait4; cl_yawspeed 340; wait1"
alias singleStrafe6 "cl_yawspeed -140; wait2; cl_yawspeed 230; wait3; cl_yawspeed 300; wait1"
alias singleStrafe7 "cl_yawspeed -125; wait2; cl_yawspeed 200; wait3;"

// First strafe
alias firstStrafe "MR; cl_yawspeed 720; wait1; cl_yawspeed 320; wait4; cl_yawspeed 400; wait4; RMR"

// Seperate strafe
alias leftstrafe1 "ML; singleStrafe1; RML"
alias rightstrafe1 "MR; singleStrafe2; RMR"
alias leftstrafe2 "ML; singleStrafe3; RML"
alias rightstrafe2 "MR; singleStrafe4; RMR"
alias leftstrafe3 "ML; singleStrafe5; RML"
alias rightstrafe3 "MR; singleStrafe6; RMR"
alias leftstrafe4 "ML; singleStrafe7; RML"

// Air strafe
alias doStrafe "firstStrafe; leftstrafe1; rightstrafe1; leftstrafe2; rightstrafe2; leftstrafe3; rightstrafe3; leftstrafe4"

// Total Lj Command
alias owned "razbeg; doStrafe; +duck; duckwait; -duck"

// Binds
bind p "owned"

Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли):
kzh_autoduck - приседание в конце прыжка
kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока)
kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2)
kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.)
kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов).
kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица.
kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах
kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д.
kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах.
kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма.
kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение.
kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры

Также можно сделать бинды:
GroundStrafe - bind "key" "+sgstrafe"
Авто мультистрейф (longjump) - bind "key" "+35"
Slowmo - bind "key" "+slowmo"
Вид от 3го/1го лица - bind "key" "cam_tog"
Speedhack - bind "key" "+ramp"
Зависание в воздухе - bind "key" "hang"
Fullbright (убирает тени, вобщем все яркое ) - bind "key" "kzh_fullbright"
Автострельба с пистолета - bind "key" "+apist"
Bunnyhop - bind "key" "+bhop"
F.A.Q:
есть такой хак на 47 проттокол?
нет

Напиши плиз што у тебя за C.S стим или ностим какой патч стоит.
steam

не прыгнуть большую дистанцию потому что во время мультистрейфа, почему то, он поворачивается влево... я сам не знаю как это решить, т.к. не разбираюсь в скриптах, но методом тыка сижу пробую. но как то умудрился 250 с этими поворотами прыгнуть (блок).

кому было интересно про мульти стрейф
265 lj block

STEAM - это лицензионная CS, как ее можно сделать я и сам не представляю, только компания производитель в курсе. СТИМ надо покупать, KZH идет на Сs с 48 протоколом, скачай и установи 36 патч с 48 протоколом и у тебя должен KZH пойти, если ты и этого не понял, то перечитай эту тему, где то в начале давали ссылку на конру нон стимовскую на которой kzh идет.

Steam не обязателен. Как сказали игроки нужен 36 патч с 48 протоколом. Ccskrf на скачивание была в этой теме.
Прыгать с kzh ты больше будешь на 20-40 юнитов. И то смотря как сам прыгаешь. Если улучшить скрипт будет легче. Что я и буду делать сегодня.

Понравилось:
Категория: Конфиги cs 1.6 Просмотров: 8870 Комментариев: 0
К материалу нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!