02.11.2010

Правила игры на WCG 2008

    * Версия игры: Counter-Strike 1.6
    * Возрастные ограничения: принимать участие в турнире могут любые игроки в возрасте более 12-ти лет, но попасть на Гранд Финал могут только игроки, достигшие 16-годового возраста (родившихся до 6-го ноября 1992 года).
    * Метод соревнования: 5 на 5 (командная игра, 5 игроков в каждой команде).
    * Условие победы: команда должна выиграть 16 раундов раньше соперника.
    * В случае ничьей играются дополнительные раунды.
    * Система проведения: Double Elіmіnatіon.
    * Раунды: 30 раундов. Каждая команда играет 15 за террористов и 15 за контр-террористов.
    * Время раунда: 1 минута 45 секунд.
    * Официальные карты: De_Dust2, De_Иnferno, De_Nuke, De_Traиn. Карты будут определены по турам непосредственно перед началом турнира.

(* Любая карта может быть изменена организаторами. Игроки будут извещены до начала турнира о любых таких изменениях.)

    * Карты на игру определяются по турам (в сетке лузер карты смещаются на одну вперед.
    * Очередность игры в роли террористов или контр-террористов определяется жеребьевкой.
    * В случае ничейного результата играются еще 6 раундов до определения победителя (по 3 за каждую сторону).
    * В процессе игры дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
    * В случае равного счета после шести дополнительных раундов, играют еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд.
    * Обмениваться публичными сообщениями messagemode1) во время матча разрешается только капитану команды. Правило работает также и тогда, когда капитан мертв.  Использование этого режима сообщений любым другим игроком приведет к предупреждению. Другие игроки должны использовать только командные сообщения (messagemode2).
    * Тренер может давать советы команде во время фризтайма. По его окончании тренер не имеет права разговаривать. В случае нарушения этого правила, судья может вынести предупреждение или назначить команде поражение в матче.
    * Тренер обязан покинуть зону проведения соревнований, если этого требует судья.
    * На сервере будет вестись запись игры.

Разрешены гранаты за раунд:
1) Flashbangs: 2
2) Grenades: 1
3) Smoke Grenades: 1

    * Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейсы игры (например, left hand, adjust_crosshair и т.д.)
    * Игрок может использовать Activate In-Game-VGUI Command.

Должны быть использованы стандартные скины.

    * Любые изменения карт, скинов, использование багов и сторонних программ - запрещено и приведет к предупреждению или технического поражения.


Настройки серверов:

mp_autokick 0 mp_autokick 0     mp_autocrosshair 0 mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0 mp_autoteambalance 0     mp_buytime 0.25 mp_buytime 0.25
mp_consistency 1 mp_consistency 1     mp_c4timer 35 mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1 mp_fadetoblack 1     mp_flashlight 1 mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2 mp_forcechasecam 2     mp_forcecamera 2 mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1 mp_footsteps 1     mp_freezetime 15 mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1 mp_friendlyfire 1     mp_hostagepenalty 0 mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10 mp_limitteams 10     mp_logecho 1 mp_logecho 1
mp_logdetail 3 mp_logdetail 3     mp_logfile 1 mp_logfile 1
mp_logmessages 1 mp_logmessages 1     mp_maxrounds 0 mp_maxrounds 0
mp_playerid 1 mp_playerid 1     mp_roundtime 1.75 mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0 mp_timelimit 0     mp_tkpunish 0 mp_tkpunish 0
sv_aim 0 sv_aim 0     sv_airaccelerate 10 sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1 sv_airmove 1     sv_allowdownload 0 sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0 sv_allowupload 0     sv_alltalk 0 sv_alltalk 0
sv_cheats 0 sv_cheats 0     sv_clienttrace 1 sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0 sv_clipmode 0     sv_friction 4 sv_friction 4
sv_gravity 800 sv_gravity 800     sv_lan_rate 25000 sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000 sv_maxrate 25000     sv_maxspeed 320 sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5 sv_maxunlag 0.5     sv_maxupdaterate 101 sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101 sv_minupdaterate 101     sv_minrate 25000 sv_minrate 25000
sv_proxies 1 sv_proxies 1     sv_send_logos 1 sv_send_logos 1
sv_send_resources 1 sv_send_resources 1     sv_stepsize 18 sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75 sv_stopspeed 75     sv_unlag 1 sv_unlag 1
sv_voiceenable 1 sv_voiceenable 1     sv_unlagsamples 1 sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0 sv_unlagpush 0     sys_ticrate 10000 sys_ticrate 10000
allow_spectators 1 allow_spectators 1     decalfrequency 60 decalfrequency 60
edgefriction 2 edgefriction 2     host_framerate 0 host_framerate 0
log on log on     pausable 1 pausable 1

Допустимые параметры для клиента:

cl_updaterate 101 cl_updaterate 101     cl_cmdrate 101 cl_cmdrate 101
rate 25000 Rate 25000     m_filter 1/0 m_filter 1 / 0
hud_fastswitch 1/0 hud_fastswitch 1 / 0     zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101 fps_max 101     cl_dynamiccrosshair 1/0 cl_dynamiccrosshair 1 / 0
gamma 1/3 Gamma 1 / 3     brightness 1/3 Яркость 1 / 3
cl_minmodels 1/0 cl_minmodels 1 / 0     cl_shadows 1/0 cl_shadows 1 / 0

Следующие настройки изменять запрещено:

cl_weather     mp_corpse_stay
mp_decals     max_shells
max_smokepuffs     max_shells
ex_interp 0.01 ex_interp 0.01    

Нечестные ИГРА, которая приведет к ПОКАРАНИЮ:

    * Члены команды имеют право разговаривать во время матча, только если они еще "живые" или, если все члены команды "мертвые". Любой "мертвый" игрок не имеет права обмениваться любой информацией (включая мимику и жесты) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
    * Игрок считается "мертвым" после того, как его экран полностью погаснет. Если из-за бага игры экран не погас, то игрок считается "мертвым" через три секунды после его гибели.
    * Разговоры после "смерти" игроку может быть дано предупреждение или зачислена техническое поражение по решению судьи.
    * Разрешается прописать ( "забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения.
    * Бинд присидання на скрол строго запрещено!
    * "Подсаживания" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование подсаживания для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
    * С4 должна быть установлена на видном месте. Использование "подсаживания" для установки С4 разрешается. Беззвучно установка C4 считается багом и может быть наказана от предупреждения до дисквалификации.
    * Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

Запрещено:

    * Использование бага ослепительной гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными предохранительными мерами - от предупреждения до дисквалификации.
    * Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными предохранительными мерами - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере прекращения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
    * Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
    * Использование нестандартных моделей / скинов (в том числе и оружия).
    * Использование нестандартных текстур карт.
    * Использование любых "читерских" программ.
    * Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.).
    * Использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, Attack + Use, centerview script, norecoil script и т.д.).
    * Нецензурные выражения.
    * Любое ненужное общение во время матча.

Если судья будет считать, что внешние условия (Пресса, Лидер команды, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестную преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение или ему может быть присуждена поражение решением судьи.

Если команда использует флеш-баг, судья относит данный раунд в пользу команды противников и игра продолжается.

В ходе любого матча вспомогательный персонал и / или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
Разъединение ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

В случае, если все игроки не могут играть из-за неумышленное, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- До начала 3-го раунда: матч начинается заново;
- После начала 3-го раунда: игрок, отключился, должен заново подключится к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, если игроки не успели подключиться до начала следующего раунда, то игра прекращается (Pause), пока игроки, которые отключились, подключатся к серверу.

    * Если 3 из всех игроков дисконнектнулись, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается без остановки. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер.
    * Судья может устанавливать mp_startmoney после дисконнекта, исходя из игровой ситуации.
    * Приостанавливать игру (Pause) может линейный судья или игрок команды, но только при наличии уважительных причин.
    * В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
    * Команда, что отказалась от переигрывания, назначенного Главным судьей, дисквалифицируется.


ПРОТЕСТЫ

Протесты могут подаваться только капитаном.

    * Если игрок не согласен с правилами, он может подать протест до завершения игры.
    * Отказ в заходов на сервер может привести к технической поражение по решению судьи.

Эти правила предназначены для национальных отбор на WCG 2008 и могут быть изменены в следующих аспектах:

    * Выход новых патчей / версий игры.
    * Изменение параметров настроек в игре, которые могут требовать новые патчи или версии игры.
    * Выход новых версий античитерских программ или новых античитерских программ.
    * Изменения в схеме проведения турнира и / или изменения, продиктованные разницей в организации онлайновых и лановый турниров.
Понравилось:
Категория: Counter-Strike Просмотров: 1637 Комментариев: 0
К публикации нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!