* Возрастные ограничения: принимать участие в турнире могут любые игроки в возрасте более 12-ти лет, но попасть на Гранд Финал могут только игроки, достигшие 16-годового возраста (родившихся до 6-го ноября 1992 года). * Метод соревнования: 5 на 5 (командная игра, 5 игроков в каждой команде). * Условие победы: команда должна выиграть 16 раундов раньше соперника. * В случае ничьей играются дополнительные раунды. * Система проведения: Double Elіmіnatіon. * Раунды: 30 раундов. Каждая команда играет 15 за террористов и 15 за контр-террористов. * Время раунда: 1 минута 45 секунд. * Официальные карты: De_Dust2, De_Иnferno, De_Nuke, De_Traиn. Карты будут определены по турам непосредственно перед началом турнира. (* Любая карта может быть изменена организаторами. Игроки будут извещены до начала турнира о любых таких изменениях.) * Карты на игру определяются по турам (в сетке лузер карты смещаются на одну вперед. * Очередность игры в роли террористов или контр-террористов определяется жеребьевкой. * В случае ничейного результата играются еще 6 раундов до определения победителя (по 3 за каждую сторону). * В процессе игры дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. * В случае равного счета после шести дополнительных раундов, играют еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд. * Обмениваться публичными сообщениями messagemode1) во время матча разрешается только капитану команды. Правило работает также и тогда, когда капитан мертв. Использование этого режима сообщений любым другим игроком приведет к предупреждению. Другие игроки должны использовать только командные сообщения (messagemode2). * Тренер может давать советы команде во время фризтайма. По его окончании тренер не имеет права разговаривать. В случае нарушения этого правила, судья может вынести предупреждение или назначить команде поражение в матче. * Тренер обязан покинуть зону проведения соревнований, если этого требует судья. * На сервере будет вестись запись игры. Разрешены гранаты за раунд: 1) Flashbangs: 2 2) Grenades: 1 3) Smoke Grenades: 1 * Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейсы игры (например, left hand, adjust_crosshair и т.д.) * Игрок может использовать Activate In-Game-VGUI Command. Должны быть использованы стандартные скины. * Любые изменения карт, скинов, использование багов и сторонних программ - запрещено и приведет к предупреждению или технического поражения. Настройки серверов: mp_autokick 0 mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_buytime 0.25 mp_consistency 1 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_flashlight 1 mp_forcechasecam 2 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_forcecamera 2 mp_footsteps 1 mp_footsteps 1 mp_freezetime 15 mp_freezetime 15 mp_friendlyfire 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logecho 1 mp_logdetail 3 mp_logdetail 3 mp_logfile 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000 sv_lan_rate 25000 sv_maxrate 25000 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 101 sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_minrate 25000 sv_proxies 1 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 allow_spectators 1 decalfrequency 60 decalfrequency 60 edgefriction 2 edgefriction 2 host_framerate 0 host_framerate 0 log on log on pausable 1 pausable 1 Допустимые параметры для клиента: cl_updaterate 101 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 Rate 25000 m_filter 1/0 m_filter 1 / 0 hud_fastswitch 1/0 hud_fastswitch 1 / 0 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 cl_dynamiccrosshair 1 / 0 gamma 1/3 Gamma 1 / 3 brightness 1/3 Яркость 1 / 3 cl_minmodels 1/0 cl_minmodels 1 / 0 cl_shadows 1/0 cl_shadows 1 / 0 Следующие настройки изменять запрещено: cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs max_shells ex_interp 0.01 ex_interp 0.01 Нечестные ИГРА, которая приведет к ПОКАРАНИЮ: * Члены команды имеют право разговаривать во время матча, только если они еще "живые" или, если все члены команды "мертвые". Любой "мертвый" игрок не имеет права обмениваться любой информацией (включая мимику и жесты) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. * Игрок считается "мертвым" после того, как его экран полностью погаснет. Если из-за бага игры экран не погас, то игрок считается "мертвым" через три секунды после его гибели. * Разговоры после "смерти" игроку может быть дано предупреждение или зачислена техническое поражение по решению судьи. * Разрешается прописать ( "забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения. * Бинд присидання на скрол строго запрещено! * "Подсаживания" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование подсаживания для просмотра игрового пространства карты поверх текстур. * С4 должна быть установлена на видном месте. Использование "подсаживания" для установки С4 разрешается. Беззвучно установка C4 считается багом и может быть наказана от предупреждения до дисквалификации. * Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. Запрещено: * Использование бага ослепительной гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными предохранительными мерами - от предупреждения до дисквалификации. * Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными предохранительными мерами - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере прекращения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. * Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. * Использование нестандартных моделей / скинов (в том числе и оружия). * Использование нестандартных текстур карт. * Использование любых "читерских" программ. * Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.). * Использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, Attack + Use, centerview script, norecoil script и т.д.). * Нецензурные выражения. * Любое ненужное общение во время матча. Если судья будет считать, что внешние условия (Пресса, Лидер команды, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестную преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение или ему может быть присуждена поражение решением судьи. Если команда использует флеш-баг, судья относит данный раунд в пользу команды противников и игра продолжается. В ходе любого матча вспомогательный персонал и / или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру. После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy. Разъединение ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В случае, если все игроки не могут играть из-за неумышленное, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: - До начала 3-го раунда: матч начинается заново; - После начала 3-го раунда: игрок, отключился, должен заново подключится к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, если игроки не успели подключиться до начала следующего раунда, то игра прекращается (Pause), пока игроки, которые отключились, подключатся к серверу. * Если 3 из всех игроков дисконнектнулись, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается без остановки. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер. * Судья может устанавливать mp_startmoney после дисконнекта, исходя из игровой ситуации. * Приостанавливать игру (Pause) может линейный судья или игрок команды, но только при наличии уважительных причин. * В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. * Команда, что отказалась от переигрывания, назначенного Главным судьей, дисквалифицируется. ПРОТЕСТЫ Протесты могут подаваться только капитаном. * Если игрок не согласен с правилами, он может подать протест до завершения игры. * Отказ в заходов на сервер может привести к технической поражение по решению судьи. Эти правила предназначены для национальных отбор на WCG 2008 и могут быть изменены в следующих аспектах: * Выход новых патчей / версий игры. * Изменение параметров настроек в игре, которые могут требовать новые патчи или версии игры. * Выход новых версий античитерских программ или новых античитерских программ. * Изменения в схеме проведения турнира и / или изменения, продиктованные разницей в организации онлайновых и лановый турниров. | |
Понравилось:
Категория: Counter-Strike
Просмотров: 1637
Комментариев: 0
|