Я помню ещё те времена CS’а, когда большинство игроков даже не покупало дым за СТ – они думали, что это бесполезно. В те времена считали, что дым помогает только террористам. Это мнение в корне неверно. Большинство игроков даже сейчас имеют слишком узкое представление об использовании дыма. В этой статье я перечислю пять способов применения дыма, о которых большинство игроков даже не догадывалось. Эти способы будут отличаться от традиционных (заслон от AWP в определённой точке или изоляция позиции). Использование этих методов значительно упростит вашу игру за СТ, поможет вам в clutch’ах и даст больше контроля над соперником. Срыв/задержка атаки соперника Используйте дым в середине раунда, когда вы считаете, что соперник начнёт атаку. Например, если на de_inferno вы в середине раунда кинете дым на центр, то вы очень сильно смутите своих соперников. Неожиданный дым нарушит координацию, да и заставит террористов брать точку уже по-другому. Им придётся: -изменить тактику, учитывая наличие дыма; -или ждать, пока дым рассеится. Оба развития событий играют вам на руку. Особенно дым становится важным при таких форматах проведения игры, как в CGS. При строгих ограничениях по времени чем дольше вы можете задержать Т, тем выше вероятность того, что они начнут делать что-то, чего не хотят, именно из-за временных ограничений. Предотвращение/задержка атаки с тыла Использование дыма для предотвращения/задержки атаки с тыла тесно связано с идеей контроля карты. Если ваша команда собирается брать одну часть карты, киньте дым в том направлении, откуда вас могут окружить. Этого дыма вполне может оказаться достаточно, чтобы "убедить” СТ не быковать ту часть карты. Ярким примером является de_nuke (я также об этом упоминал в своих комментариях): если ваша команда готовится взять "А”, будет неплохой идеей бросить дым на рампу, чтобы отбить охоту у СТ быковать её. Также это может помочь отвлечь ротатора от "А” и привлечь его к рампе, что значительно облегчает вашу задачу. Отвлечение внимания Это очень полезный трюк в ситуациях 1:1, особенно если вы играете за СТ и вам нужно отбить bombsite. Используйте дым, чтобы ввести в заблуждение своего соперника касательно вашего местонахождения, а потом зайдите с другой стороны, застав его врасплох. Вот пример из игры: В этом ролике ситуация 1:1, поставлена бомба. Я знаю, что противник должен быть где-то недалеко от bombsite’а, потому что бомба была поставлена только что. Я бросаю дым на длину, чтобы он подумал, что я иду с той стороны, а сам иду через зигзаг. Мне удалось застать соперника, смотрящим на длину, и я получил free kill. Укрытие в дыме для получения преимущества Освещение в CS:S’е работает немного странно. Есть куча мест, где под определённым углом вы можете видеть через дым, а уже под другим не можете. Однако есть один трюк, который вы можете использовать на любой карте при игре за СТ. Если вы сидите в дыму, то вы обычно можете видеть сквозь него довольно-таки чётко. Однако другой игрок, глядя в этот дым, вас там увидеть не может. Вот пример данного применения: Я под верандой на de_inferno и я частично могу видеть террористов, выходящих с центра, а они меня не могут. Это огромное преимущество. Фальсификация вашей позиции Это применение вытекает из предыдущего. Многие сильные команды используют дым, чтобы прятаться в нём (как в предыдущем примере). Если вы играете против хорошей команды, бросьте дым туда, где бы вы могли играть, чтобы ваш соперник думал, что вы сидите в этом дыме, а на самом деле играйте на другой позиции. Вот пример того, что я имею в виду: Здесь я задымил платформу на "Б”, чтобы мой соперник думал, что я играю в этом дыме, а на самом деле я играю за машиной. Данное применение дыма обычно позволяет мне сделать один-два kill’а, потому как вбегающие Т в первую очередь проверяют этот дым, а не мою позицию. Обобщение Эта статья должна была просвятить вас на предмет полезности дыма. Лично я при ограниченных финансах обычно предпочитаю сначала покупать дым, а уже потом гранаты, именно из-за влияния, которое может оказать дым на раунд. Используйте эти пять техник и вы заметите существенное улучшение в вашей индивидуальной игре. | |
Понравилось:
Категория: Counter-Strike Source
Просмотров: 1135
Комментариев: 0
|