Карта Blacksite, на которой проходят матчи, по меркам жанра очень компактна, а число участников невелико. В соло-режиме битва проходит среди 16 игроков, в режимах отрядов по два или три человека выживают уже 18 игроков. Благодаря этому сражения получились динамичными и быстрыми — средний матч редко длится больше десяти минут. Суть при этом не изменилась — остаться последним живым бойцом на карте, но Valve добавила в знакомую формулу несколько любопытных механик. В «Запретной зоне» есть внутренняя экономика, а для повышения шансов на победу жизненно необходимо зарабатывать деньги. Они даются за успешные убийства, выполнение мини-заданий (успешный подрыв взрывчатки, вывод заложника, уничтожение турелей) и перед очередным уменьшением безопасной зоны. В конце концов, пачки с долларами можно просто отыскать на карте. Виртуальная валюта нужна для того, чтобы заказывать прямо на поле боя оружие, боеприпасы, гранаты, броню и аптечки. Покупки не появляются мгновенно в инвентаре — нужно подождать специальный дрон, который сбросит ваш заказ. С доставкой оружия есть свои нюансы. Во-первых, места для покупок нужно выбирать аккуратно. Беспилотник может, скажем, сбросить заказанный пистолет на вершину холма, где вы расположились, но тут подключится физический движок, и покупка скатится по склону вниз — придется бегать, искать, терять время. Во-вторых, по передвижениям дронов можно вычислять местоположение игроков — особенно в первые минуты матча. Спрятаться тут вообще сложнее, чем в какой-нибудь PUBG. Доступная каждому игроку карта не только показывает сужение безопасной зоны, но и отмечает секторы, в которых есть соперники. Это делает игру чуть легче и в то же время динамичнее. Можно, конечно, попробовать покемперить, но практика показывает, что это редко приводит к победе. Первыми здесь часто становятся те, кто берет нахрапом и агрессивно ищет других игроков. В «Запретной Зоне» важен каждый патрон. Игроки, как обычно, приземляются с голыми руками, а из предметов на земле можно найти разве что Glock с одним магазином. Прилетающее на дронах оружие имеет аналогичный скромный запас патронов, а каждый дополнительный магазин стоит денег, которые еще надо заработать. Так что тем, кто слишком часто мажет, приходится либо идти в рукопашную, либо спасаться бегством и лихорадочно искать новое оружие или ящик с патронами. Оружие в «Запретной зоне» ведет себя абсолютно так же, как и в других режимах CS:GO. Разброс пуль, отдача, баллистика перекочевали в новый режим без изменений. Однако, теперь у игроков в запасе по 120 единиц здоровья, поэтому здесь нередко выживают даже в ситуациях, которые раньше были бы фатальными. Турели в «Запретной зоне» выступают в качестве мини-боссов. Под ними можно найти неплохой лут Пожалуй, самый существенный недостаток нового режима заключается в том, что за победу не предусмотрено наград, кроме очков опыта и морального удовлетворения. Впрочем, за каждый накопленный уровень игра подкидывает разную косметику, но сплошь дешевую. Наконец, до 9 января все игроки со статусом Prime могут получить сувенирный скин «Подопытные крысы» для MP5, который на торговой площадке Steam на момент написания материала можно было продать аж за 18 рублей. Ощущения от нового режима смешанные. С одной стороны, королевская битва получилась очень динамичной и быстрой. Благодаря новым необычным решениям она смотрится как минимум оригинально. С другой стороны, из-за морально устаревшей графики и небольшой карты она воспринимается скорее как мод. Пусть и очень качественный. | |
О материале:
Дата добавления: 16.12.2018 в 16:43
Материал просмотрен: 1061 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |