Так, в "Роснефти" считают, что снижение цен на бензин, на котором настаивает Федеральная антимонопольная служба, может обернуться его дефицитом на российском рынке. По мнению специалистов компании, выходом из этой ситуации может стать продление обращения бензина, соответствующего норме Евро-2. В то же время Строков уверен, что продление срока обращения Евро-2 сгладит проблему, но не решит ее, так как потребность в бензине не исчезнет. Он напомнил, что в августе плановые ремонты пройдут на некоторых нефтеперерабатывающих заводах — в частности, установок по первичной переработке на Ново-Уфимском, Комсомольском, Киришском НПЗ. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша заявил, что дефицит нефтепродуктов на рынке ощущается еще больше, чем два месяца назад. "Ничего с тех пор не изменилось, стало только хуже. Во всех регионах есть дефицит топлива: где-то более остро, где-то менее", — утверждает он. Из-за этого нефтяные компании начали закупать топливо для своих сбытовых предприятий на свободном рынке, а некоторые независимые операторы рассматривают возможность приобретения нефтепродуктов за рубежом. "Там бензин даже дешевле, чем у нас", — добавил Аркуша. Члены ассоциации намерены 25 июля отправить очередное письмо на имя Владимира Путина с просьбой повлиять на ситуацию. Несколько месяцев подряд на внутреннем рынке РФ наблюдался дефицит поставок бензина, что вызвало резкий рост цен на него внутри страны. Правительство в качестве одной из мер по сдерживанию цен было вынуждено установить заградительную пошлину на экспорт бензина, которая составляет в настоящее время 90% от уровня экспортной пошлины на нефть. | |
О материале:
Дата добавления: 25.07.2011 в 16:10
Материал просмотрен: 978 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |