27.02.2011

В России 23,5% покупателей предпочли внедорожник

Наибольшим спросом в России пользуются автомобили с кузовом "седан" — за 2010 год таких машин было реализовано более 639 тысяч, это чуть менее 39% от общего количества. Тем не менее, в последнее время наблюдается тенденция к снижению доли седанов.

Автомобилей с кузовом "хэтчбек" было реализовано 467 тысяч штук, их доля на рынке — 28%. Все большее количество потребителей отдают свое предпочтение автомобилям категории SUV. За прошедший год доля рынка таких машин увеличилась на 2,4% до 23,5%.

Универсалы по итогам года выбрали 6,6% автовладельцев, что на 1,5% выше показателей прошлого года. Пикапы не пользуются популярностью, занимаемая ими доля — порядка 0,6%. Суровый климат ограничивает круг почитателей довольно дорогих купе и кабриолетов — их доля снизислась с 0,6% до 0,2%. По сравнению с 2009 годом уменьшились продажи мини- и компактвэнов: по итогам 2010 года их доля составила 1,6%.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 27.02.2011 в 13:31
Материал просмотрен: 802 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags: 5% покупателей предпочли внедорожни, В России 23
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!