Бывший сотрудник студии DICE, а ныне креативный директор Danger Close Кристофер Бергвист сообщил, что при создании мультиплеера Medal of Honor: Warfighter он пытался не повторять ошибок, допущенных при работе над серией Battlefield. "Мы очень хотели добраться до самой сути игры. Чтобы это был проект, за которым вы проведете не один месяц, а может быть и год. Для этого мы пошли на несколько серьезных шагов. Во-первых, мы расширили контент настолько, насколько это возможно. Во-вторых, ввели шесть мультиплеерных классов вместо трех. При этом у каждого класса есть набор уникальных дополнительных умений, а также особая система развития оружия. Мы также пошли на увеличение высокоуровневого контента, чтобы человеку всегда было чем заняться. Мы делаем упор на клановые войны, на клановую систему", — рассказал он. Также разработчик сообщил, что у него имеются серьезные планы по дальнейшему расширению вселенной Medal of Honor: Warfighter. То есть всевозможные бесплатные и платные скачиваемые дополнения будут в буквальном смысле сыпаться геймерам на голову. Грубо говоря, примерно раз в два-три месяца будет как минимум одна новая карта, чуть реже — новые режимы. А уж про количество всевозможных новых стволов и амуниции и говорить не приходится – все это добро будет добавлять в игру чуть ли не на еженедельной основе. Бергвисту, в принципе, можно верить — все-таки именно он шесть лет отвечал за многопользовательский режим в Battlefield, добившись неплохих результатов. | |
О материале:
Дата добавления: 08.10.2012 в 14:45
Материал просмотрен: 910 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |