"У команды "СМП Рейсинг Феррари" будет собственная машина. Это не Dallara, – заявил Злобин. – Автомобиль будет производиться в Европе на той же фабрике, что строила прототипы Peugeot. Монокок нами уже разработан и испытан, а все, что касается аэродинамики и моторов, делается при поддержке Ferrari и с использованием их трубы. Велосипеда мы не изобретаем, опыт у конструкторов колоссальный, а похожая машина Ле-Ман уже выигрывала — только с другим мотором и иной аэродинамикой". Cпортивный директор "СМП Рейсинг" намекнул, что дебют российского спортпрототипа намечен на марафон "24 часа Ле-Мана" 2014 года. Судя по всему, за руль этого автомобиля сядут участники Формулы-Renault 3.5 Михаил Алешин и Даниил Мове. Спонсором этих спортсменов является "СМП Банк", а сами гонщики входят в программу поддержки российских пилотов "СМП Рейсинг". "Не попадут они в Формулу-1 – ну ради бога, будут ездить в прототипах, – описал ситуацию Сергей Злобин. – Смешно будет и дальше ездить в этом классе (в Формуле-Renault 3.5 – прим.), но места в командах надо было застолбить, ведь подрастает следующее поколение". Экс-тестер Minardi имеет в виду более молодых членов программы "СМП Рейсинг", которые в настоящее время участвуют в альпийской серии Формулы-Renault 2.0 и Формуле-Abarth. Среди этих пилотов есть Виталий Ларионов, Сергей Трофимов, Семен Евстигнеев, а также сын Сергея Злобина Никита. Цитата В планах "СМП Рейсинг" также значится сооружение собственной трассы на территории России. Сергей Злобин отказался назвать местоположение будущего автодрома, однако рассказал, что проект гоночного комплекса подготовило бюро Германа Тильке. В "СМП Рейсинг" рассчитывают завершить строительство трассы через пять лет. | |
О материале:
Дата добавления: 26.05.2013 в 21:52
Материал просмотрен: 912 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |