По его словам, у разработчиков есть много других направлений для приложения сил. Например, обучить компьютер понимать человеческую речь. "Я испробовал голосовое управление на Kinect. Оно оказалось лучше, чем я ожидал. Но все равно слишком "деревянное". Вам приходится говорить то, что оно умеет понимать, приспосабливаться к нему. Посмотрите фильмы типа "Звездного пути" — там люди просто говорят с компьютером, как будто это человек", — говорит разработчик. Кроме этого, традиционные контроллеры в виде геймпадов также не сдают свои позиции. Ричард выразил уверенность, что к следующему поколению приставок они будут живы-здоровы, и никакие новомодные изобретения их не вытеснят. "Мы не стремимся избавиться от геймпада. это отличное устройство для управления, которое подходит к множеству игр", — сказал Маркс. Хотя затем он признался, что многих людей до сих пор пугает его сложность. Именно поэтому он и создал Move, предлагающий казуальным игрокам интуитивное управление. | |
О материале:
Дата добавления: 17.03.2011 в 20:19
Материал просмотрен: 1081 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |