В числе других мер по стимулированию обновления автопарка Дементьев назвал такие предложения, как запрет на въезд в центр города неэкологичных автомобилей и субсидирование покупки экологичных транспортных средств государством. Тем временем дорожные эксперты сделали вывод, что главная проблема дорожной отрасли — нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо. Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели — 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов. | |
О материале:
Дата добавления: 14.10.2011 в 16:22
Материал просмотрен: 909 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |