26.04.2013

The Evil Within будет страшной игрой с хорошим балансом

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
The Evil Within будет страшной игрой с хорошим балансом
Синдзи Миками, создатель нового ужастика The Evil Within, анонс которого состоялся накануне, пояснил в интервью IGN, ради чего он все это затеял, и рассказал, какой он видит свою следующую игру. "У меня есть личная причина, по которой я вернулся к созданию ужастиков. Все дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. Прежде всего, такие игры должны быть страшными и пугающими. В ужастике должны быть такие персонажи, от которых вы убегаете со всех ног. Плюс ко всему в игре должен быть хороший баланс. Если игра будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит котроллер, и не будет играть дальше. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу", — рассказал Миками.

Поделился он и своей главной мотивацией при создании игры: "Если говорить кратко, то я хочу, чтобы каждый игрок после прохождения The Evil Within сказал, что он давно не играл в такой страшный ужастик. Это моя цель". Релиз The Evil Within для Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолей следующего поколения намечен на следующий год.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 26.04.2013 в 15:16
Материал просмотрен: 798 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!