Также разработчики подумывали ввести новый тип брони — средний. Но в результате решили, что даже наличие двух типов заставляет изрядно попотеть над балансом. "Даже сейчас нам приходится постоянно изменять параметры этих двух типов брони, чтобы между ними чувствовались различия, и в то же время чтобы они не становились слишком унылыми", — сказал Говард. Но это не единственное изменение. В Morrowind броня состояла из множества частей, которые экипировались по отдельности. В Oblivion их было значительно меньше. А в Skyrim разработчики решили сделать каждый набор доспехов в виде одного предмета. С одной стороны, это позволило сделать доспехи более красивыми и цельными, с другой — были и технические причины. "Объединив отдельные куски в единую броню, мы значительно улучшили их внешний вид, плюс их прорисовка требует меньше ресурсов компьютера или приставки. Поэтому теперь на экране может быть больше людей. Мы также можем сделать гораздо больше вариантов доспехов, их число и разнообразие значительно превосходит все прошлые наши игры", — говорит ведущий художник Мэтт Карофано. | |
О материале:
Дата добавления: 13.07.2011 в 14:36
Материал просмотрен: 1269 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |