Кроме того, на портале были опубликованы развернутые ответы нескольких тестировщиков. Все они отказались раскрывать свои данные, опасаясь, что работодатели подадут на них в суд, поэтому редакторы сайта даже вынуждены были придумать им псевдонимы. Любопытно, что официальные представители компаний, работающих в игровой индустрии, отказались комментировать рассказы тестировщиков. Так, один из опрошенных тестировщиков отметил, что работа мечты быстро теряет свою привлекательность, потому что игры из развлечения превращаются в обязанность, а сама работа заключается не в том, чтобы играть в игру, а в необходимости раз за разом проходить один и тот же ее отрезок в поисках недостатков и ошибок. Другой автор, именуемый Фрэнком, сообщил, что знает нескольких людей, которые ушли из профессии и полностью прекратили играть в игры. Оплата труда не устраивает многих тестировщиков. Один из них сообщил, что зарабатывает всего 10 долларов в час, что не намного больше минимального уровня оплаты труда. При этом гораздо более опытный и продвинутый коллега получает около 14 долларов час. Таким образом, опыт не является залогом высокой зарплаты. Тот же тестировщик пожаловался и на недостаток уважения. По его словам, в компании к тестировщикам относятся снисходительно и мало ценят их труд. Ненормированный рабочий день — еще одна причина для тестировщика не любить свою работу. Последние недели перед релизом игры работать приходится много, при этом работодатели далеко не всегда оплачивают сверхурочный труд. Один тестировщик отметил, что семейной жизни он практически лишен. За семь месяцев постоянных переработок ему приходилось трудиться от 65 до 92 часов в неделю. Тестировщиков не устраивает также отсутствие стабильности в работе. В компаниях отмечается высокая текучка кадров, и мало кто может твердо рассчитывать на продление контракта после выпуска очередной игры. Наконец, тестировщики пожаловались на то, что найденные ими ошибки в тестовых версиях игр все равно попадают в финальный релиз. Это может происходить по разным причинам: в одних ситуациях это недочет программистов или игнорирование ими замечаний, в других - прямое распоряжение руководства компании не исправлять те или иные ошибки в целях экономии средств и времени. Можно сделать вывод, что тестирование игр сложно назвать работой мечты и далеко не каждый из геймеров способен удачно реализовать себя в профессии, полной подводных камней, а его вклад в итоговую версию продукта мало кто сможет оценить по достоинству. | |
О материале:
Дата добавления: 06.03.2014 в 18:11
Материал просмотрен: 843 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |