"Мы фактически договорились с нашими партнерами о том, что мы так или иначе будем осуществлять защиту общего внутреннего рынка при завозе автомобильной техники", — уточнил премьер, добавив, что с ВТО это не связано, "все могут успокоиться". Вопрос взимания пошлин на импортные автомобили до сих пор был одним из самых острых в рамках ТС. Страны союза должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Минск выступал против повышения пошлин в Белоруссии до российского уровня, заявляя, что в таком случае белорусам придется платить за машины из соседнего Евросоюза гораздо больше, чем сейчас. Снижение же пошлин в России могло привести к росту импорта в РФ подержанных иномарок, и Москва опасалась, что это скажется на отечественном автопроме. Путин отметил, что Белоруссия сумела убедить партнеров в том, чтобы позволить ей определенные пошлины на грузовые автомобили. "Мы идем навстречу. Мы (российская сторона — прим.) заинтересованы, чтобы держать определенный тариф по легковому автомобильному парку, и мы исходим из того, что нам пойдут навстречу", — сказал он. | |
О материале:
Дата добавления: 16.03.2011 в 20:18
Материал просмотрен: 953 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |