Одна из отличительных особенностей H1Z1 — продуманная экономическая система, которая сильно зависит от крафта. Причем создавать можно будет не только оружие и патроны, но сложные строения вплоть до крепостей и целых городов, в которых можно укрыться от опасностей внешнего мира. Отвечая на другие вопросы игроков, Смидли сообщил, что в H1Z1 можно переключаться между видом от первого и третьего лица, но в транспортных средствах доступен лишь второй вариант. Добывать пищу на первых парах придется с помощью охоты, но в будущем игроки смогут самостоятельно выращивать разные зерновые культуры. В заключении Смидли признал, что H1Z1 — действительно очередная игра про зомби-апокалипсис, но очень глубокая и продуманная. | |
О материале:
Дата добавления: 28.04.2014 в 22:12
Материал просмотрен: 1431 раз
Категория: Все новости IT
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |