В основе Everybody's Gone to the Rapture лежит открытый игровой мир, который можно пересечь по диагонали приблизительно за двадцать минут реального времени. Хотя в игре и не будет элементов шутера или экшена, игроки смогут больше взаимодействовать с окружающей средой по сравнению с Dear Esther, а все их поступки будут влиять на игровую вселенную, других персонажей и их действия. Как и в предыдущем проекте, разработчики делают ставку на пересказ истории и предлагают нам провести последний час перед концом света в Шропшире — маленьком сельском городке. Понятно, что за одно прохождение игрок сможет увидеть только часть событий, происходящих в городе и окрестностях, поэтому разработчики делают упор на исследование мира и взгляд на происходящие события с разных сторон. «Думаю, когда люди играли в Dear Esther, они испытывали дурное предчувствие. И мне на самом деле хотелось бы создать мир, при попадании в который у вас возникает чувство того, что там что-то происходит. Именно потому, что там действительно что-то происходит», — рассказал глава студии Дэн Пинчбек в интервью порталу Beefjack. Известно, что в игре будет шесть персонажей, однако кто они на самом деле — пока не очень понятно. «Они скорее похожи на отпечатки памяти тех людей, которые жили здесь раньше, — продолжает глава Thechineseroom, — Мы пока еще раздумываем над тем, как их лучше представить игрокам, в виде полноценных персонажей или чего-то более символичного». Everybody's Gone to the Rapture, которая создается на движке CryEngine 3, выйдет эксклюзивно для PC в следующем году. | |
О материале:
Дата добавления: 31.07.2012 в 21:06
Материал просмотрен: 973 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |