Владельцев персоналок не обрадовало недавнее сообщение о том, что РС-версия космического ужастика Dead Space 3 фактически ничем не отличается от изданий для консолей — в ней нет ни текстур высокого разрешения, ни поддержки DirectX 11. На форумах поднялась волна возмущения, на которую поспешили отреагировать разработчики. Поддаваться на требования фанатов и быстро добавлять в РС-версию Dead Space 3 новые текстуры Visceral Games не стала. Зато исполнительный продюсер студии Стив Папутсис постарался разъяснить позицию разработчиков. "Меня удивляет, что такой вопрос вообще был поднят. РС для нас такая же важная платформа, как и другие. Однако у персоналок есть свои особенности, а мы, как разработчики, хотим, чтобы владельцы разных платформ находились в равном положении. Мы не рассматриваем РС как какую-то уникальную платформу, а стараемся делать игры, которые понравились бы всем. Не забывайте — тот факт, что вы управляете персонажем с помощью клавиатуры и мышки, уже меняет ощущения от игры", — заявил продюсер. Конечно, наверняка Папутсис сказал не всю правду, ведь оптимизация игры для РС — это еще и дополнительная трата времени и денег. | |
О материале:
Дата добавления: 29.01.2013 в 15:29
Материал просмотрен: 1029 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |