Чудовищный проект Volvo Hemizon уже называют "зомби": кузов для него был найден Ларссоном на свалке и практически воскрешен из мертвых. Модель Amazon выпускалась шведским автомобильным концерном в 60-х годах прошлого века и получила широкое распространение, поэтому ничего удивительного нет в том, что одна из машин была отправлена в утиль. Двигатель, который получил Hemizon, мог оказаться там же — тюнер выкупил его у коллеги, разбиравшего свой гоночный болид. V8 Hemi объемом около 5,5 литров даже старше, чем кузов — изначально его собрали еще в 1954 году. В процессе имплантации в шведский кузов американский мотор дополнили двумя карбюраторами Edelbrock и системой наддува от GMC. В итоге пожилой двигатель развивает около 500 л.с. Сагрегатирован он с трехступенчатым "автоматом" GM. Хот-род снабдили удивительно тонкими передними колесами в стиле дрэгстеров 1960-х годов и вполне современными огромными сликами Hoosier на задней оси. В задней подвеске применен мост от одной из моделей Chrysler тех же времен. Относительно невысокая мощность мотора компенсирована полным отсутствием интерьера. Интересно, что создатель Hemizon сознательно не стал восстанавливать некоторые проржавевшие участки кузова, посчитав, что это придает проекту дополнительный шарм. Логической точкой проекта стал старинный руль, происхождение которого не уточняется. | |
О материале:
Дата добавления: 29.05.2013 в 06:06
Материал просмотрен: 898 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |