22.01.2011

SEAT готовит наступление на Россию

Руководство компании SEAT планирует начать экспансию на рынок России и Китая. Cейчас эта испанская марка представлена на нашем рынке слабо — дилеры, конечно, существуют, но продажи SEAT идут очень вяло. К примеру, в прошлом году было продано лишь 955 SEAT различных моделей). Чтобы изменить ситуацию, испанцы намерены значительно расширить дилерскую сеть, начать активную рекламную кампанию, а также, возможно, снизить цены.

По словам гендиректора SEAT Джеймса Мюра, Россия и Китай станут ключевыми рынками для развития компании на ближайшие несколько лет. "Мы не рассчитываем сразу же завоевать большую долю рынка Китая и России, но мы будем развиваться шаг за шагом", — добавил Мюр. При этом он намекнул на то, что в названных странах SEAT может организовать сборку автомобилей.

Стоит отметить, что в настоящее время SEAT находится в довольно сложной ситуации. Руководство концерна Volkswagen уже объявило, что этой марке дают последний шанс. Перед испанцами поставлена задача в течение ближайших пяти лет значительно снизить убытки и стать прибыльными. SEAT является единственной крупной компанией в концерне Volkswagen AG, которая не приносит доход.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 22.01.2011 в 13:06
Материал просмотрен: 1177 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags: SEAT готовит наступление на Россию
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!