25.02.2011

Рынок интернет-рекламы становится взрослее

Рынок интернет-рекламы растет стремительными темпами, даже в кризис он только чуть сбавил темпы своего развития. "Перспективы рынка в 2011 году еще не до конца прорисованы, но они однозначно оптимистичны. Рынок интернет-рекламы становится взрослее и все больше проникает в оффлайн-бизнес", — считает директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale Андрей Ушаков.

По его словам, если в 2010 году акценты делались на привлечение новых клиентов, то 2011 год станет годом повышения лояльности, направленной непосредственно на удержание клиента. Кроме того, в текущем году произойдет полная социализация интернет-бизнеса, а социальные сети станут полноценным инструментом интернет-маркетинга. Если до недавнего времени они по большей мере являли собой дань западному сегменту рынка, и присутствие в них для компании было модным, то к сегодняшнему дню появилось понимание использования соцсетей для решения бизнес-задач.

"Единственное, что сдерживает на данный момент более бурный рост рынка интернет-рекламы — это недостаток квалифицированных специалистов в данной области и отсутствие качественного анализа Интернет-аудитории," — резюмирует Ушаков. По экспертным оценкам, в 2011 году рынок интернет-рекламы вырастет не менее чем на 100%.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 25.02.2011 в 10:23
Материал просмотрен: 924 раз
Категория: Все новости IT
Оставлены: 0 комментария
Tags: Рынок интернет-рекламы становится в
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!