Открытый игровой мир, имитирующий аномальный регион Медведицкой гряды в Волгоградской области, использует движок Unreal Engine 4. На всю работу 25-летнему Владиславу Яковлеву понадобилось всего два месяца. Всемирно известные студии с множеством сотрудников тратят на создание игр целые годы, однако россиянин оптимизировал рабочий процесс. Например, для дюжины видов камней в игре автор создал всего 3-4 модели с разными текстурами, переворачивая которые, можно получить абсолютно новые валуны. Мир Ridge позволяет игрокам свободно себя исследовать и самостоятельно принимать решения, где укрыться от молний. Именно они станут главной опасностью в игре, так как Медведицкая гряда славится обилием шаровых молний, которые якобы выжигают корни растений, оставляя нетронутыми стебли, и причудливо изгибают стволы деревьев. Главной задачей геймеров станет выживание. Разработчик пока скрывает сюжетную линию Ridge. Он рассказал, что по всему миру разбросаны листки с записями, так что внимательные игроки поймут всё сами. Впрочем, автор всё-таки намекнул, что в деле как-то замешаны инопланетяне. Релиз Ridge запланирован на PlayStation 4 и PC. Первоначально игра появится на платформе Steam Greenlight. Точные сроки, к сожалению, не называются. | |
О материале:
Дата добавления: 22.04.2016 в 14:00
Материал просмотрен: 873 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |