"Довольно забавно — некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше", — говорит Хадди. Он добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX. "Возможность получить полный контроль над системой — этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить — это, несомненно, будет давить на Microsoft", — считает он. По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами — очень много игр сегодня выглядит одинаково. | |
О материале:
Дата добавления: 21.03.2011 в 18:29
Материал просмотрен: 1007 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |