Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс считает, что современные консоли сдерживают развитие компьютерных игр — поэтому его игра является эксклюзивом РС. По его словам, современные компьютеры позволяют разработчикам просчитывать в реальном времени то, что еще недавно нужно было рендерить заранее на огромных рабочих станциях. "Так как я не думаю о консолях, я могу значительно повысить детализацию и качество картинки. Взять хотя бы оперативную память для хранения текстур — ее фактически нет у консолей", — говорит он. "Мне грустно от того, какая ситуация сложилась на рынке РС-игр из-за консолей. Я хочу вернуть времена, когда вам нужно было сделать апгрейд, чтобы поиграть в интересующую игру. Я не хочу создавать мобильную игру. Я люблю делать игры для РС, я стал известен на этой платформе. Это лучшая платформа, так как она является открытой, и она постоянно развивается. Однако никто в индустрии не использует возможности РС по максимуму. В мире масса РС-геймеров с мощными компьютерами, которые просто нечем нагрузить", — утверждает дизайнер. На своем сайте Робертс уже собрал 1 миллион долларов, а накануне стартовала и Kickstarter-страничка игры, на которой он планирует собрать еще не меньше 500 тысяч долларов. За первый день сумма уже превысила 100 тысяч, а впереди еще целый месяц. Выход Star Citizen ожидается в 2014 году. | |
О материале:
Дата добавления: 19.10.2012 в 23:21
Материал просмотрен: 1280 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |