17.04.2013

Россияне тратят на игры больше, чем на кино

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Россияне тратят на игры больше, чем на кино
Популярность видеоигр растет огромными темпами, что лишний раз подтверждают результаты исследования, проведенного игровым подразделением Mail.Ru Group. Подсчеты показали, что на территории России и СНГ игровая индустрия по скорости развития и объему рынка уже обогнала кинопрокат. Если в прошлом году кассовые сборы фильмов в странах СНГ составили 39,4 миллиарда рублей, то объем рынка компьютерных игр вплотную приблизился к 41 миллиарду рублей.

Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%). Доля мобильных игр составляет порядка 7%, но именно этот сектор растет быстрее всех.

"Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция", — прокомментировал результаты исследования Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 17.04.2013 в 20:09
Материал просмотрен: 712 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!