29.11.2010

Россияне не любят, но запоминают рекламу в Интернете

Россияне не любят, но запоминают рекламу в Интернете

Российские интернет-пользователи не любят "всплывающие окна" (69,4%) и e-mail-рассылки (59,7%). Тем не менее, содержание "всплываюших" баннеров запоминают 82,4% россиян, опрошенных в ходе исследования TNS.

Другие форматы рекламы, которые "западают в подкорку" интернет-аудитории — традиционные баннеры (90,3%) и контекстные объявления на поиске (88%). Кроме того, больше половины (54,8%) опрошенных говорят о том, что доверяют рекомендациям родных и друзей, чуть меньше (48,3%) — советам других интернет-пользователей. Россияне, опрошенные TNS, также доверяют информации на сайтах компаний и тестовым образцам продукции.

В отличие от потребителей из других стран, охваченных исследованием (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Голландия, Франция), российские интернет-пользователи меньше доверяют рекламным сообщениям, зато неплохо осведомлены о новых технологиях в коммуникациях — от 3D рекламы в кинотеатрах до SMS-уведомлений при прохождении определенной зоны.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 29.11.2010 в 20:41
Материал просмотрен: 914 раз
Категория: Все новости IT
Оставлены: 0 комментария
Tags: но запоминают рекламу в Интернете, Россияне не любят
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!