Впрочем, надеяться на последнее не приходится — обычно пострадавшие автомобили восстанавливают в кустарных условиях с целью поскорее продать. А утонувшая машина, несмотря на ремонт, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой. По оценке экспертов, сейчас общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходит из Восточной Европы, в частности, Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. | |
О материале:
Дата добавления: 16.03.2011 в 05:17
Материал просмотрен: 939 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |