Продюсер серии Grand Theft Auto Лесли Бензис в интервью Digital Trends рассказал о замысле Rockstar — объединить игровые города. Интервью было посвящено улучшенной, юбилейной версии GTA: Vice City. Вспоминая дела давно минувших дней, Лесли Бензис строил планы на будущее. "Конечно же, на определенном этапе мы бы хотели получить один большой мир со всеми нашими городами, чтобы игрок мог перелетать между ними, гулять по старым местам — в этом плане было бы очень интересно заново переосмыслить тот же Город Пороков", — объяснил он. Что и говорить, замысел амбициозный, если вспомнить, какие огромные силы вбухиваются разработчиками в создание каждого города-мира. Нечто похожее в серии GTA уже было. Например, в GTA: San Andreas город Лос-Сантос (будущее место действия GTA V) был лишь одним из трех крупных городов на игровой карте. В той же игре на определенном этапе игрок должен был лететь в Либерти-Сити и выполнять там задание. Полноценно погулять по городу, знакомому по GTA 3, он не мог, но порция ностальгии игрокам была обеспечена. Можно вспомнить еще и оригинальную, двухмерную GTA, в которой действие последовательно происходило в Либерти-Сити, в Вайс-Сити, и в Сан-Андреасе. Единственное слабое место в этом замысле состоит в том, что, если Rockstar и в самом деле выпустит игру с единым миром, потеряется дух разных эпох: действие будет по определению происходить в одно и то же время. | |
О материале:
Дата добавления: 14.12.2012 в 21:36
Материал просмотрен: 1034 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |