26.03.2011

Реклама во "ВКонтакте" научилась выбирать между браузерами и регионами

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Реклама во
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" начиная с четверга, 24 марта, позволяет рекламодателям создавать таргетированные объявления с учетом региона, в котором проживает пользователь, а также браузера и платформы, с помощью которых он посещает страницы ресурса. По словам представителей компании, теперь рекламодатели могут создавать объявления, ориентированные, например, только на пользователей iPad или iPhone.

В начале февраля администрация "ВКонтакте" ввела возможность оплачивать таргетированные объявления за количество показов, а не кликов. При этом в конце 2010 года стало известно, что соцсеть не стала продлевать контракт с компанией "Медиа Плюс", которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу. Таким образом, таргетированные объявления остаются единственным способом разместить рекламу непосредственно на страницах социальной сети.

"Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году", — рассказал заместитель гендиректора "ВКонтакте" Илья Перекопский. Доход соцсети в 2009 году составил 34,5 миллиона долларов.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 26.03.2011 в 16:57
Материал просмотрен: 1104 раз
Категория: Все новости IT
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!