"Нужно перестать думать, что инновации не приносят прибыли. Создание чего-то нового — это также способ расширить рынок. Нам, всей индустрии, стоит быть более креативной и перестать из года в год выпускать одни и те же игры. Нужно создавать новые серии. Нужно, чтобы издатели шли на такой риск. Но нужна и аудитория, которая проголосует за это своим кошельком", — заявил де Фондамьер. Вице-президент Quantic Dream признал, что без традиционных "сиквелов" обойтись не удастся. Однако во всем нужно знать меру. В каждой серии всегда наступает момент, когда игроки устают и больше не хотят видеть повторение тех же идей. В качестве примера де Фондамьер привел линейку Tomb Raider, которая вновь вернула себе популярность лишь после тотального перезапуска. "Сегодня мы видим кризис. Мы видим рынок, который находится в упадке. Во всем этом есть и кризис креативности, и это является причиной того, что геймеры меньше играют в игры", — добавил он. | |
О материале:
Дата добавления: 26.04.2013 в 15:14
Материал просмотрен: 873 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |