06.03.2014

Разработчикам игр запретят обманывать

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Разработчикам игр запретят обманывать
Европейская комиссия, высший орган исполнительной власти Евросоюза, начала переговоры с технологическими компаниями и регуляторными органами власти, чтобы раз и навсегда решить вопрос с так называемыми условно-бесплатными играми.

Недовольство комиссии вызвали обманчивые и даже лживые рекламные материалы, которые предлагали опробовать тот или иной "бесплатный" продукт, когда на самом деле оказывалось, что пользователю вручается урезанная версия, а полный функционал может стоить несколько тысяч евро.

Особенно на такую рекламу реагировали дети, которые тратили огромные деньги, не понимая, что покупают внутриигровой контент. Новый законопроект потребует от разработчиков убрать продажу внутриигровых товаров за реальные деньги из всех игр, которые распространяются на территории Евросоюза.

"Потребители, а также дети нуждаются в надежной защите от приложений, которые подрывают доверие ко всей индустрии видеоигр. Мы планируем разработать механизм, который удовлетворит всех участников данного рынка", — сообщили в еврокомиссии.

Внимание комиссии также будет обращено на честность самих разработчиков. Так, например, в Real Racing 3 игроку необходимо потратить не менее 500 долларов, чтобы открыть все трассы и машины. Все то же самое можно открыть и бесплатно, только на это потребуется не менее 500 часов, а играть вы будете один раз в день максимум. По словам участников комиссии, такое отношение разработчиков к потребителям неприемлемо.

Согласно тексту готовящегося законопроекта, если разработчики в рекламной компании решат использовать такие термины, как "условно-бесплатная игра" или даже "бесплатная игра", то их проект не должен будет содержать предметы или товары, покупаемые за реальные деньги.

Также будет усилен контроль непосредственно за покупкой внутриигровых вещей, чтобы дети вообще не могли их купить, ну а взрослым придется пройти несколько этапов авторизации. Помимо этого реклама внутриигровых вещей не должна быть агрессивной, навязчивой, содержать элементы нейро-лингвистического программирования или другие методы одурманивания мозга человека. В данном случае Еврокомиссия возьмет за основу обычные законы о рекламе.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 06.03.2014 в 18:09
Материал просмотрен: 1109 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!