"В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили — не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее", — сказал Христенко в интервью журналу "Итоги". По словам министра, "смежники тоже изрядно потратились". "Один только стан холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 миллиарда евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства. Так что пошлина — нужный инструмент, но не постоянный", — аргументировал Христенко. За 11 месяцев 2010 года в Россию было импортировано 569,8 тысячи легковых автомобилей — на 25,1% больше, чем годом ранее. За тот же период в страну ввезли всего 8,8 тысячи подержанных легковых автомобилей. Таким образом, на долю "секонд-хэнда" приходится менее 1,5% от всего импорта. | |
О материале:
Дата добавления: 22.01.2011 в 13:08
Материал просмотрен: 1101 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |