"Все, что я могу в нынешней ситуации — стараться еще лучше выполнять свою работу. Некоторые расчеты команды, сделанные перед Гран-при Австралии, не оправдались. Другие конюшни комбинируют использование CFD-моделирования с продувкой в аэродинамической трубе — возможно, нам следует последовать их примеру", — сказал Глок. Выступление немецкого пилота стало первым публичным критическим замечанием, касающимся методов работы Marussia Virgin, высказанным одним из работников команды. Ранее бывшие гонщики Формулы-1 Кристиан Даннер и Ники Лауда пожалели Глока, пожелав ему найти место в более конкурентоспособной команде. На Гран-при Австралии гонщики Marussia Virgin с трудом преодолели барьер 107%, отделявший их от недопуска на старт гонки. По словам руководителя конюшни Джона Бута, автомобилям не хватает 2,6 секунды до темпа команд-середняков. "Мы обязаны срочно ликвидировать это отставание. Сейчас мы очень далеки от попадания во второй сегмент квалификации, но именно это является нашей целью", — заявил Бут. На первом этапе текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing Жером д'Амброзио и Тимо Глок отстали от победителя гонки Себастьяна Феттеля на четыре и девять кругов соответственно. | |
О материале:
Дата добавления: 13.04.2011 в 06:18
Материал просмотрен: 837 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |