– При осмотре оружия в инвентаре можно узнать подробную информацию об оружии (например степень поношенности). – Исправлен алгоритм поиска соседних лобби. Отныне поиск производится именно в ближайших от вас регионах. [КАРТЫ] Canals: – Исправлены дыра в стене на точке Б. – Исправлена пропавшая текстура на мосте, которую было видно с арки. – Исправлено несколько мест возле Т спавна, где могла застрять бомба, если её выкинуть. – Увеличено расстояние прорисовки некоторых предметов. – Отрегулировано положение стены возле тюремной лестницы. – Увеличено расстояние падения света в тюрьме. – Добавлен небольшой кусок картонки под набор инструментов на точке B. – Удалён один из столиков для пикника на шорте. – Удалена невидимая текстура возле обувного магазина. – Исправлена текстура на балконе. – Усложнён подъем на деревянный знак на точке Б для подсадки. – Исправлен файл .nav, в котором находилась информация о столбах освещения, которые уже были удалены. – Отрегулировано местоположение столбов, которые держат балконы. Militia: – Перемещён спавн КТ и зона для спасения заложников. – Заблокирована река и область возле старого спавна КТ. – Выход из короткого подземного тоннеля теперь приводит в гараж. – Изменена система спавна заложников. Заложники теперь будут спавниться один на верхнем этаже и один на нижнем этаже главного дома / гаража. – В дом возле силоса теперь можно войти через дверь, а не через окно. – Спавн Т перемещён на балкон в заднюю часть дома. – Исправлены некоторые подсадки, которые давали преимущество. | |
О материале:
Дата добавления: 30.03.2017 в 16:20
Материал просмотрен: 1392 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 1 комментария
| |
Tags: |
| |