Водители предпочитают заправляться более дорогим бензином А-98, который в ФРГ называют Super Plus. В результате топливные хранилища оказались переполнены невостребованным E10, в то время как нефтезаводы не успевают справляться с заказами на Super Plus. Министр экономики Райнер Брюдерде пообещал в ближайшее время созвать "бензиновый саммит", чтобы найти выход из сложившейся ситуации. В соответствии с решением ЕС, в обязательном порядке E10 необходимо ввести с 2013 года, а к 2020 топливо должно составлять 10% от потребляемого в Евросоюзе горючего. Десятую часть в E10 составляет биоэтанол, который получают из растительных веществ, содержащих сахар и крахмал: сахарного тростника, сахарной свеклы, кукурузы и зерна. С введением Е10 власти ЕС рассчитывают снизить расход нефти и объем эмиссии выхлопных газов. Между тем, по оценкам Федерального автомобильного ведомства Германии (KBA), для каждой десятой из стоящих на учете в ФРГ, E10 неприемлем. | |
О материале:
Дата добавления: 05.03.2011 в 17:50
Материал просмотрен: 940 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |