Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. На предприятии отметили, что из-за малого расстояния от водителя или пассажира до внутренних боковых частей салона, активация подушки безопасности должна происходить мгновенно. Для этого в средней стойке кузова "Приоры" появился дополнительный датчик замедления. "При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования Euro NCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН2", — заявил руководитель проекта "Пассивная безопасность" дирекции по исследованиям и разработкам "АвтоВАЗа" Александр Суненков. По его словам, результаты всех испытаний являются положительными. Боковые подушки безопасности позволили снизить нагрузку на голову и грудь пассажиров при аварии в среднем в полтора-два раза. На предприятии добавили, что "Приора" — "локомотив "АвтоВАЗа" по освоению новых систем безопасности". В частности, эта модель стала первой в истории компании, которая получила подушку безопасности водителя вне зависимости от комплектации. Также семейство Priora стало первым среди всех российских моделей, которое соответствует правилам Европейского союза по защите пешеходов. На сегодняшний день "Приора" предлагается в России в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Самая доступная версии Priora стоит 344 тысячи 900 рублей. За эту сумму можно приобрести седан в комплектации "Стандарт". Осенью нынешнего года "АвтоВАЗ" представит обновленную "Приору". Она получит мотор мощностью более 100 л.с. и систему стабилизации. | |
О материале:
Дата добавления: 12.04.2013 в 23:36
Материал просмотрен: 1040 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |