28.12.2010

Крутое оружие изменило Bulletstorm

Продюсер Epic Games Таня Джессен рассказала, что на начальной стадии разработки проект Bulletstorm был шутером не от первого, а от третьего лица. Кроме того, в игре присутствовала система укрытий, которую разработчики позаимствовали у Gears of War и других TPS. "Игровой процесс был совершенно иным, мы активно развивали тему с использованием системы укрытий. В ходе разработки игра была TPS, затем TPS с укрытиями, затем FPS с укрытиями и в итоге превратилась в шутер от первого лица без укрытий", — раскрыла тайны Таня.

"На самом деле, мы проработали множество вариаций того, как работала бы система укрытий в FPS, однако по мере добавления в игру большого количества видов крутого оружия, мы поняли, что система укрытий в Bulletstorm не совсем к месту", — отметила она. Напомним, что выход Bulletstorm состоится 22 февраля 2011 года.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 28.12.2010 в 13:40
Материал просмотрен: 874 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!