Эти масштабные планы никого не удивляют. Как утверждают некоторые эксперты, наибольшее число западных автозаводов из-за того, что их производственные мощности загружены недостаточно, работают сейчас себе в убыток. Между тем для BAIC сотрудничество с европейцами дело уже привычное: компания имеет у себя на родине совместные предприятия Hyundai и Daimler. Стоит отметить, что переход брендов из Старого Света под покровительство китайских концернов до сегодняшнего времени был выгоден для обеих сторон. Таким образом Volvo, Jaguar и Land Rover сумели с большим успехом справиться с кризисом. А восточные концерны получили возможность преодолевать свою главную проблему — дизайнерское и техническое отставание от мировых лидеров. | |
О материале:
Дата добавления: 06.07.2013 в 10:02
Материал просмотрен: 1262 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |