"Возможно, настоящие пираты слишком сильно погрязли в анархии, чтобы сотрудничать с нами. Они видят в нас чистое зло. Но в Швеции кроме них огромное количество хакеров. В конце концов, именно мы стали родиной Pirate Bay. И мы выяснили, что среди хакеров мы можем найти массу талантливых людей для нашей студии", — рассказывает он. Не меньшей глупостью Сандберг считает системы защиты от копирования. "Защита не спасет от пиратства. Она лишь создает трудности для тех людей, которые честно заплатили за игру. Заставлять игроков постоянно быть в онлайне и все прочее — это проявление неуважения к тем, кто предпочитает PC-игры", — говорит он. Более того, он винит и самих разработчиков, ведь, по его мнению, выпуск качественных эксклюзивных PC-игр снизил бы распространение пиратства. "Выпуская одни лишь порты с консолей, добиться признательности PC-игроков невозможно", — уверен он. "Я всегда считал, что мы должны делать PC-игры для PC-игроков. Потому что они и консольные игроки — это две совершенно разные аудитории. И это просто нечестно, когда вы делаете игру, не обращая внимания на нужды части игроков. Для наших издателей PC-версии игр всегда на втором месте. Нет, мы должны воспринимать эту платформу серьезнее, ведь возможности PC на фоне консолей просто безграничны ", — заключил глава Avalanche. | |
О материале:
Дата добавления: 26.03.2011 в 16:50
Материал просмотрен: 1007 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |