22.10.2017

Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта
Компания SuperData сообщила, что число потребителей игрового видеоконтента на YouTube и Twitch стало больше, чем совокупная аудитория таких популярных каналов и сервисов, как HBO, Netflix, ESPN и Hulu. На рекламе в этом сегменте за год было заработано более $4,6 млрд, а ролики стали обязательной частью при выборе новинки — 2 из 3 покупателей посмотрят видео по интересующей их игре.

Интересны в отчете SuperData и пара других цифр. Выяснилось, что игровые ролики пользуются огромной популярностью у женщин, которые составляют 46% от всей аудитории. А примерно 57% от общего видео-контента приходится на уже купленные игры: пользователи смотрят, как играют другие, и пытаются улучшить свои навыки, ищут информацию о секретах и так далее.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 22.10.2017 в 11:05
Материал просмотрен: 1604 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!