"Думаю, ААА-игры продолжительностью 6-8 часов начнут выходить реже, возможно, три-четыре проекта за год, и то речь идет о самых известных и проверенных сериях. Да, нужно делать ставку на людей, которые разбираются в технологии, но при этом они также должны использовать творческий подход и понимать основы бизнеса", — считает он. "Слишком много игр сегодня создается просто потому, что кому-то в голову приходит безумная идея, например, "давайте сделаем игру про корриду!", но вы сразу же подумаете "подождите, ее купят только в Испании". Люди генерируют все эти случайные идеи, которые они хотят реализовать в играх, а другие — вкладывать деньги, не думая о бизнесе. Нам нужно не только проявлять свою креативность, нам также нужно с хирургической точностью подходить к выбору игр, которые мы создаем", — говорит Клиф. | |
О материале:
Дата добавления: 02.12.2011 в 21:32
Материал просмотрен: 881 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |