Виктор Антонов, главный дизайнер Arkane Studios и проекта Dishonored, заявил, что за последние годы игровая индустрия породила слишком много сиквелов в одинаковых жанрах, а разработчики в большинстве своем перестали фантазировать. "Большая часть сиквелов — военные игры. Да, они являются отличными развлекательными проектами, но сегодня явно ощущается нехватка многообразия. На рынке хватило бы места для множества жанров и поджанров", — считает он. "Сегодня мне приходится тратить столько же времени на создание новых миров, сколько на убеждение издателей, финансирующих разработку, в том, что это очень важно. Мы всегда ждали прихода следующего поколения интересных миров и прогрессивной графики. Ну и? Теперь у нас есть возможность демонстрировать очень хорошую графику, но миры, создаваемые сегодня многими разработчиками, не дотягивают до уровня графики", — продолжил Антонов. "Раньше все валили на графику, 10 лет назад говорили, что мы не можем создавать реалистичные интересные миры из-за графической слабости консолей. А сейчас у нас есть масса военных игр и куча виртуальных Нью-Йорков. Умоляю вас, давайте создавать больше сумасшедших фантастических миров. И давайте не забывать о том, что есть такая штука, как жанр — не стоит стараться удовлетворить всех и каждого и при этом не стоит создавать упрощенные, разжиженные продукты. Давайте сделаем акцент на качестве и плотности", — заключил он. Напомним, что выход Dishonored ожидается 9 октября 2012 года. | |
О материале:
Дата добавления: 21.07.2012 в 12:48
Материал просмотрен: 1145 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |