08.05.2013

GM решил показывать в своих машинах рекламу

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
GM решил показывать в своих машинах рекламу
Концерн General Motors задумался о начале показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей. Ее планируется транслировать на дисплеи машин, оборудованных комплексами с поддержкой сетей 4G стандарта LTE, рассказал руководитель американского производителя Дэн Акерсон.

"Что плохого в том, чтобы на экране вашей мультимедийной системы появлялся логотип и надпись, например, что "эта услуга предоставлена вам фирмой Allstate"? — заявил Акерсон. — Другой вопрос, как часто должно появляться это сообщение и сколько вы можете за это получить с Allstate".

Продажи автомобилей, оборудованных мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, General Motors начнет в США в середине следующего года. По словам представителей производителя, эти системы позволяют на высокой скорости получать доступ к видео в Интернете, что дает и возможность показа рекламы. Однако пока остается неизвестным, получат ли водители какие-либо преимущества от рекламы в их машинах — например, удешевление стоимости услуг или бесплатные обновления.

Ожидается, что сам концерн будет получать около 20 долларов с каждого клиента, подписавшегося на интернет-сервисы по сетям 4G. Для сравнения, на спутниковой системе OnStar, которая автоматически подает сигнал службам спасения в случае аварии, автопроизводитель зарабатывает около 1,5 миллиарда долларов в год.

Первоначально доступ в интернет из автомобиля будет обеспечивать только компания AT&T, но впоследствии ожидается расширение числа операторов и выход на глобальные рынки. Ожидается, что к 2015 году мультимедийные системы с 4G можно будет заказать почти для всех моделей Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick в США и Канаде.13 года Волжский автозавод реализовал 177746 автомобилей Lada, из них в России — 151527 машин. Lada Granta остается безусловным лидером продаж уже восемь месяцев подряд. В апреле эта модель поставила новый рекорд — было продано 15596 штук, всего же за четыре месяца — 52765 штук.

Продажи автомобилей Lada в России в апреле 2013 года (по сравнению с мартом) выглядят следующим образом: Lada Granta — 15596 (+8,5%), Lada Kalina — 8857 (+39,0%), Lada Samara — 5257 (+22,5%), Lada Priora — 4962 (-21,9%), Lada Largus — 4547 (+8,5%), Lada 4х4 — 3808 (+0,3%), Lada 2104 — 725 (-10,7%). На экспорт в апреле "АвтоВАЗ" отправил 7630 автомобилей, с начала года — 26219 машин.

Кроме того, российский автогигант объявил о старте продаж гражданской версии гоночной машины Lada Granta Sport. Одновременно с этим "АвтоВАЗ" оповестил об открытии первого специализированного дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей, выпущенных спортивным подразделением компании Lada Sport.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 08.05.2013 в 21:50
Материал просмотрен: 802 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!