"Очень странно, когда люди говорят "это придется постоянно повторять, вы только пинаете врага и подтягиваете его обратно". Но, черт подери, а что вы делаете в других шутерах? Высовываетесь из укрытия, стреляете, высовываетесь и стреляете, правильно? Вылез, убил врага, спрятался, подождал нового, чтобы вновь вылезти из укрытия", — возмущается Хмеляж. А главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински добавил: "Я люблю Halo, но в игре вы бросаете гранату, затем стреляете и повторяете все сначала. Суть в том, что механика игрового процесса всегда завязана на повторении, и в этом нет ничего плохого". "В игре отличный геймплей, если игрокам интересно совершенствовать свои навыки и прокачиваться дальше. Конечно же, основная наша идея заключается в том, чтобы игроки не делали один и тот же skillshot, а были максимально креативными", — пояснил Блезински. Напомним, что выход Bulletstorm состоится 22 февраля 2011 года. | |
О материале:
Дата добавления: 11.02.2011 в 17:05
Материал просмотрен: 927 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |