05.02.2011

Геймерам нужны интересные истории

Творческий директор Visceral Games Райт Бэгуелл считает, что одна из главных проблем в современной игровой индустрии заключается в том, что разработчики не могут интересно рассказывать истории. "Дизайнерам и разработчикам нужно совершенствоваться в умении поведывать истории, и это не означает, что мы должны добавлять в свои игры больше кат-сцен. Годами разработчики смотрели на Голливуд, стараясь применить различные способы и формулы, которые используются киноделами", — говорит он.

"Иногда это срабатывает, однако мы должны стараться рассказывать интересные истории, при этом держа игрока под контролем", — добавляет Бэгуелл, который также считает, что во всем нужно знать меру. "Вы хотите, чтобы игроки были увлечены процессом с самого начала, поэтому очень важно не отталкивать их сложным обучением или запутанной неуместной предысторией", — уверен он.

Напомним, что последняя игра от этих разработчиков, Dead Space 2, вышла накануне. Средний балл консольных версий, по данным Metacritic, составил 90/100.

Автор публикации:
Логин на сайте: Lex@_2009
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 05.02.2011 в 09:54
Материал просмотрен: 918 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags: Геймерам нужны интересные истории
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!