Творческий директор Visceral Games Райт Бэгуелл считает, что одна из главных проблем в современной игровой индустрии заключается в том, что разработчики не могут интересно рассказывать истории. "Дизайнерам и разработчикам нужно совершенствоваться в умении поведывать истории, и это не означает, что мы должны добавлять в свои игры больше кат-сцен. Годами разработчики смотрели на Голливуд, стараясь применить различные способы и формулы, которые используются киноделами", — говорит он. "Иногда это срабатывает, однако мы должны стараться рассказывать интересные истории, при этом держа игрока под контролем", — добавляет Бэгуелл, который также считает, что во всем нужно знать меру. "Вы хотите, чтобы игроки были увлечены процессом с самого начала, поэтому очень важно не отталкивать их сложным обучением или запутанной неуместной предысторией", — уверен он. Напомним, что последняя игра от этих разработчиков, Dead Space 2, вышла накануне. Средний балл консольных версий, по данным Metacritic, составил 90/100. | |
О материале:
Дата добавления: 05.02.2011 в 09:54
Материал просмотрен: 918 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |