20.08.2012

Геймерам и разработчикам советуют повзрослеть

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Геймерам и разработчикам советуют повзрослеть
Геймдизайнер Дэвид Кейдж, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже повзрослеть и перейти на более серьезные проекты.

"Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия. Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть", — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra.

"Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил", — добавил он. Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году.
Автор публикации:
Логин на сайте: Novak
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 20.08.2012 в 11:10
Материал просмотрен: 1023 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!