"Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия. Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть", — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. "Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил", — добавил он. Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году. | |
О материале:
Дата добавления: 20.08.2012 в 11:10
Материал просмотрен: 1023 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |