"Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться", — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка — например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. "От этого зависит, вырветесь вы или упадете", — пояснил дизайнер. В конце интервью Аарон добавил, что все, что игроки увидят в FIFA 12 — это лишь начало. "Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее", — заявил он. | |
О материале:
Дата добавления: 05.05.2011 в 14:00
Материал просмотрен: 1082 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |