В рамках "альфа-тестирования" инженеры Tesla проведут испытания конструкции автомобиля в целом, работоспособности всех электронных систем, а также устроят серию зимних тестов, включая тест на торможение (для проверки системы рекуперации энергии). До конца 2011 года Tesla планирует также провести краш-тесты новинки и завершить основные отладочные работы по запуску новой модели в массовое производство. По планам руководства "Теслы", сборка товарных автомобилей должна начаться во втором квартале 2012 года. В настоящее время у компании уже есть около трех тысяч заказов с предоплаченным депозитом в размере 5 тысяч долларов. При этом стоимость седана составит около 57 тысяч долларов в базовой комплектации. Tesla Model S планируется оснащать электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съемных аккумуляторов, доступных в трех вариантах емкости. Базовая версия батарей обеспечит автомобилю запас хода в 257 километров, более мощная позволит проехать 370 километров, а топовая — более 480 километров. По словам представителей компании Tesla, аккумуляторы можно зарядить от обычной розетки с напряжением 110, 220 или 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут. Как уточняют в Tesla, с нуля до 96 км/ч такой автомобиль способен разогнаться за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 193 км/ч. | |
О материале:
Дата добавления: 22.01.2011 в 13:12
Материал просмотрен: 1019 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |