Также специалистами "АвтоВАЗа" разработан 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой — эта инновация позволит повысить мощность, увеличить ресурс, улучшить вибро-акустический комфорт. Сейчас прорабатывается возможность оснащения этим типом мотора в дальнейшем не только автомобилей Lada, но также и машин под брендами Renault и Nissan, в том числе — на платформе B0. По словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, завод собирается ускорить проект расширения мощностей по выпуску коробок передач и двигателей, в том числе и нового силового агрегата H4 — двигателя Renault. Сейчас мощности по сборке этого двигателя создаются на территории Волжского автозавода. Первый двигатель, сборку которого планируется освоить — 16-клапанник объемом 1,6. Он предназначен для Lada RF90 (аналог — модель Renault Logan в кузове универсал), производить которые станет "АвтоВАЗ". Развитие этого двигателя будет использоваться для перспективных автомобилей Lada классов В и С. По словам Игоря Комарова, объемы двигателей, производимых на АВТОВАЗе, через 5-7 лет составят около 1,5 миллиона штук. | |
О материале:
Дата добавления: 13.04.2011 в 06:25
Материал просмотрен: 1195 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |