Исполнительный продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис высказал свое стремление выйти за рамки уже ставшего нормой понятия "ААА". "Мы хотим преуспеть. Хотим, чтобы наш новый проект стал гораздо лучше и больше по сравнению с предыдущими. Поэтому делаем игру класса "АААА", — сказал разработчик в интервью CVG. "Люди постоянно говорят о "трипл-эй". Каждая новая игра норовит стать этим самым "трипл-эем", потому что она "большая, высокобюджетная" и все в таком духе. Наверное, именно поэтому понятие утратило свою былую ценность. Мы пошли дальше и преодолели барьер "ААА". И теперь находимся на уровне "квадро-эй", — уверенно заявляет Стив Папутсис. По словам разработчика, Dead Space 3 выросла из костюма марки "трипл-эй". Потому что Visceral Games делает продолжение популярного "ужастика" с полной отдачей, не жалея сил. Удастся ли ей воплотить свои мечты в жизнь можно будет узнать через пять месяцев. Релиз Dead Space 3 на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на февраль следующего года. | |
О материале:
Дата добавления: 12.09.2012 в 18:32
Материал просмотрен: 916 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |