Crysis 3 возьмет все самое лучшее из двух предыдущих игр серии. Особенно это касается локаций и окружения, заявил продюсер нового шутера Майкл Рид. В интервью журналу Official PlayStation Magazine он согласился с тем, что у обеих частей серии Crysis есть как свои уникальные достоинства, так и свои не менее уникальные недостатки. Поэтому третья часть должна учитывать не только положительный, но и отрицательный опыт своих предшественниц. Если коротко, многим не понравились тесные улицы Нью-Йорка, в границах которых развивались события Crysis 2. После "свободного" оригинала "линейный" сиквел показался поклонникам серии ограниченным и скучным. Но далеко не все ругали его. Нашлись такие, кому схема построения второй части пришлась по вкусу. В связи с этим разработчики Crysis 2 решили объединить "свободу действий" первой части с "узким пространством" второй и в результате получили некий гибрид открытого мира с закрытой песочницей. Crytek уверена, что чередование разрушенного города с пышными тропическими лесами и открытыми пространствами пойдет игре на пользу и сделает ее более "острой". Жаль только, что убедиться в этом лично можно не раньше, чем в феврале следующего года, когда Crysis 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу. | |
О материале:
Дата добавления: 23.10.2012 в 14:25
Материал просмотрен: 1085 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 1 комментария
| |
Tags: |
| |